Top.Mail.Ru
NEUROPSY
3 ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИКРО-НИШИ ПСИХОЛОГУ

Шаг 1. Анализ личного опыта и скрытых компетенций

Вытащить из вашей биографии, образования и практики уникальные кейсы, которые вы считали «незначительными» (например, опыт работы с клиентами из определенной среды, личные кризисы, неочевидные навыки).

И скинуть с плеч мешок с надписью «Я недостаточно хорош».

У вас должен получится список из 5-7 «скрытых» преимуществ, которые станут основой микро-ниши

(например: «Вы 3 года работали в корпорации → понимаете стресс офисных сотрудников лучше других»).

Шаг 2. Формирование микро-ниши через болевые точки аудитории


Сопоставить ваши сильные стороны с конкретными проблемами клиентов, которые игнорируют конкуренты (например: «Все психологи пишут про тревогу, но никто — про тревогу у матерей, которые скрывают её от детей»).

В результате у вас четкая формулировка микро-ниши:

«Психолог для мам, которые улыбаются детям, а вечером плачут в подушку».

Шаг 3. Упаковка микро-ниши в «неотразимое» предложение. Да, даже если ты "обычный" психолог


Превратить вашу микро-нишу в заголовок-крючок по формуле:

[Группа клиентов] + [Конкретная боль] + [Уникальный метод].

И на выходе у вас готовое неотразимое предложение, после которого невозможно отказаться:

«Помогаю матерям-одиночкам перестать кричать на детей без чувства вины через технику “Тихий бунт” (без медитаций и учебников по воспитанию)».




Вы можете самостоятельно проделать эти шаги. А можем вместе создать микро-нишу за 60 минут на бесплатной стратегической онлайн-сессии.

Если вы хотите Микро-Нишу которая:

  • Отсекает “халявщиков”, как мусорный фильтр.

  • Делает твой контент неубиваемым — его нельзя спутать с конкурентами.

  • Позволяет брать 3000-5000 ₽ за сессию, потому что ты решаешь не “проблему”, а стыд/ярость/ужас, за которые платят без вопросов

То скорее нажимайте синию кнопку и записывайтесь, так как я не знаю сколько времени будет действительно это предложение.
Один психолог с «обычным» опытом который нажал на эту кнопку и получил мою методику, заявил:

За 2 месяца у меня появилась очередь из клиентов, готовых платить в 3 раза больше.

А все почему? Он перестал помогать всем подряд, а стал помогать трудоголикам, которые тайно мечтают сжечь офис
Made on
Tilda